среда, 27 октября 2010 г.

Плата за что?!

ссылка на новость на РБК

С каждого носителя инфоррмации Михалков будет получать 1%. Но за что эта плата?! Какбэ правообладателям. Но ведь есть и так отчисления правообладателям (другое дело - пиратская продукция, но ведь на то это и ДРУГОЕ дело...). Т.е. если я скачиваю лицензионный трек себе на ХДД, то я все равно плачу + 1% Михалкову?! Офигеть! Ну конечно проще так бабки зарабатывать, чем наконец-то научиться снимать нормальные фильмы... Эххх, как всегда Россия пошла своим исконным русским путем : )))
Или вот еще интересно - скачиваю я пиратский контент себе на ХДД, с которого взят 1%, получается правообладателям я бапки заплатил. Всё? Контент легальный?! : ))) Ну разумеется, что нет. Т.е. получается, что данный сбор АБСОЛЮТНО НИКАК не влияет на меня, как на потребителя контента, НО при этом с меня берут деньги. Ах*енная логика по-русски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий