среда, 3 ноября 2010 г.

Microsoft support ЖЖОТ!!!

Гуглил ошибку нового 2010 Офиса от мелкософта и меня занесло на забавный ресурс: http://support.microsoft.com/kb/112676/ru

Какбэ официальный сайт майкрософт... НО! То, что я там увидел - меня поразило. Лучше бы уж не переводили!!!

Прямая цитата с этого говносайта:
Недостаточно памяти, ошибки могут возникать, если два или более памяти резидентной программы или драйверы конфликта, если Windows получает доступ к поврежденные файлы или файлы, которые остаются в сжатом виде или при наличии неполадки в приложении, выполнение.

Ну или:
Для освобождения памяти для приложения, закройте одну или несколько приложений Windows или увеличить размер файла подкачки постоянной. Если это не устраняет выход ошибок памяти, может потребоваться обновить компьютер дополнительной оперативной памяти. 

Ну и т.д. и т.п. Сразу приходят на ум "левые" китайские и вьетнамские продукты, фото этикеток которых в инете просто кучи : ))) Продукты Майкрософт тоже подпольно делают вьетнамцы и китайцы?! Ну наконец-то все встало на свои места = ))))))

2 комментария:

  1. Переведено с помощью машинного перевода
    ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.
    Эта статья на английском языке
    http://support.microsoft.com/kb/928499/en-us

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это понятно, что перевод машинный и про эту надпись я в курсе, просто сама ситуация забавная: я как пользователь хочу получить информацию. Захожу на сайт-источник и не могу получить эту информацию ))) Это не касается лично меня, а я имею ввиду пользователя вообще, в абстрактном понимании. Я-то переключу текст статьи на английский и прочитаю, но сам факт меня забавляет :)

      Удалить